Бумер-2
К сожалению, из всех задач, которые ставили перед собой создатели второго «Бумера», решена только прагматическая — уцепиться за хвост первого фильма и сорвать кассу. Художественные цели остались нереализованными. Дело даже не в том, что в «Бумере-2» нет классных придумок вроде забегов вперед во времени, а вместо них подложено либо «мыло» (чудесное спасение Костяна из реки и временная потеря памяти), либо пустота с закадровой музыкой. Просто герои первого фильма сказали нам все, что должны были сказать, и, выложившись до конца, перестали оправдывать свое экранное существование. Есть метафизическая справедливость в том, что их противоестественное воскрешение заканчивается отправкой назад в небытие. При этом выкупивший Кота из тюрьмы Димон гибнет сразу же, в самом начале, а Кот — в конце, перед этим бессмысленно промаявшись в виде живого и даже морализирующего трупа целых полтора часа. При этом его тяжеловесная фигура отодвинула на задний план более интересный персонаж девчонкиоторвы и не дала развиться ни одной из двух возможных историй: ни «Бонни и Клайду», ни просто «Бонни».
Читайте также
-
Школа: «Нос, или Заговор не таких» Андрея Хржановского — Раёк Райка в Райке, Райком — и о Райке
-
Амит Дутта в «Гараже» — «Послание к человеку» в Москве
-
Трепещущая пустота — Заметки о стробоскопическом кино
-
Между блогингом и буллингом — Саша Кармаева о фильме «Хуже всех»
-
Школа: «Теснота» Кантемира Балагова — Области тесноты
-
Зачем смотреть на ножку — «Анора» Шона Бейкера