Продюсеры должны понять, что на автора
нельзя давить и что именно в индивидуальной неправильности содержится возможный секрет успеха. Продюсер, которому нужен среднестатистический фильм, — не
продюсер. Должна быть установка на авторский язык, на уникальность проекта.
Российские продюсеры должны понять, что
нельзя применять законы коммерческого
кино к авторскому, как, впрочем, и наоборот. Важно умение увидеть проект в целом,
как бы предсказав его будущее на
года. Продюсер — это человек, который
умеет читать сценарий и, больше того, который может переписать сценарий.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
Введение в игру Sugar Rush
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»