Продюсеры должны понять, что на автора
нельзя давить и что именно в индивидуальной неправильности содержится возможный секрет успеха. Продюсер, которому нужен среднестатистический фильм, — не
продюсер. Должна быть установка на авторский язык, на уникальность проекта.
Российские продюсеры должны понять, что
нельзя применять законы коммерческого
кино к авторскому, как, впрочем, и наоборот. Важно умение увидеть проект в целом,
как бы предсказав его будущее на
года. Продюсер — это человек, который
умеет читать сценарий и, больше того, который может переписать сценарий.
Читайте также
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова
-
Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана»