Как каждое истинно новаторское произведение, «Я тебя люблю» оставляет ощущение кризиса. Предел искренности?
Достигнут. Предел формы? Налицо. Кажется, нельзя ближе подобраться к человеку. Можно варьировать сюжет, экспериментировать с разными человеческими типами, вымерять соотношение
игрового и документального. Но возможно ли дальнейшее приближение к объекту? Нужно ли?
Но кризис, как известно, не означает
тупик — наоборот, это поворотный момент, точка решения. Потенциал метода
в «предельную» форму фильма. «Я тебя
люблю» — задача на преодоление, и самое интересное еще впереди.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда