Как каждое истинно новаторское произведение, «Я тебя люблю» оставляет ощущение кризиса. Предел искренности?
Достигнут. Предел формы? Налицо. Кажется, нельзя ближе подобраться к человеку. Можно варьировать сюжет, экспериментировать с разными человеческими типами, вымерять соотношение
игрового и документального. Но возможно ли дальнейшее приближение к объекту? Нужно ли?
Но кризис, как известно, не означает
тупик — наоборот, это поворотный момент, точка решения. Потенциал метода
в «предельную» форму фильма. «Я тебя
люблю» — задача на преодоление, и самое интересное еще впереди.
Читайте также
-
Большая маленькая Джесси — «Снег в моем дворе» Бакура Бакурадзе
-
Школа: «Дорогие товарищи!» Андрея Кончаловского — Проснись, страна огромная
-
Преступление, которого никто не заметил — «Что случилось осенью» Франсуа Озона
-
Предподготовка. Эскизы — Из книги «Придумай мне судьбу»
-
Придумай мне судьбу — Книга Нади Васильевой
-
Милость к падшим и суд Линча