Бакур Бакурадзе как бы начинает «Охотником» с нуля. Если «Шультес» был щеголеват, исполнен с некоторым шиком, то
«Охотник» построен на отказе от вышколенной формы и хочет быть корявым, природным. История фермера, его увечного
сына и увечного чувства к отбывающей
срок молчунье ничуть не заботится о собственной привлекательности в глазах тех,
кого привлекают открытые сюжетные переломы и бодрит вечная тряска на событийных кочках. «Охотник» другой, и его
мужская сила, как и сила его главного героя, которого на тракторе трясет сильнее, чем на бабе, дана нам не в тех проявлениях, к которым мы привыкли, но она,
сила эта — мощная, первобытная, охотничья.
Читайте также
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова
-
Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана»