6
Понятие эстетической современности, эстетической новизны постепенно сходит на нет. Точнее говоря, современность оказывается неисторичной, становится вневременной.
Я полагаю, что рецензировать архив-ив прежние-то годы было занятием осмысленным и доставляющим удовольствие. По нынешним временам — тем более. Я думаю, что в этом куда больше смысла, нежели в том, чтобы навязывать «Бульварному чтиву» то значение, которое я мягко назову преувеличенным. Не вижу никакой нужды в том, чтобы записывать Тарантит в «наши современники». Для меня современниками остаются Гриффит, Эйзенштейн, Висконти, Феллини, Бергман.
Читайте также
-
Жизнь за работой — «Комната по соседству» Педро Альмодовара
-
Все хороши — «Плохая девочка» Халины Рейн
-
Киномеханик — К 80-летию Анатолия Загулина
-
Территория свободы — Польша советского человека
-
Почему у тебя такие большие туфли? — «Планета Джанет» Энни Бейкер
-
«В нашем мире взрослые сошли с ума» — Кирилл Султанов о «Наступит лето»