6
Понятие эстетической современности, эстетической новизны постепенно сходит на нет. Точнее говоря, современность оказывается неисторичной, становится вневременной.
Я полагаю, что рецензировать архив-ив прежние-то годы было занятием осмысленным и доставляющим удовольствие. По нынешним временам — тем более. Я думаю, что в этом куда больше смысла, нежели в том, чтобы навязывать «Бульварному чтиву» то значение, которое я мягко назову преувеличенным. Не вижу никакой нужды в том, чтобы записывать Тарантит в «наши современники». Для меня современниками остаются Гриффит, Эйзенштейн, Висконти, Феллини, Бергман.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»