6
Понятие эстетической современности, эстетической новизны постепенно сходит на нет. Точнее говоря, современность оказывается неисторичной, становится вневременной.
Я полагаю, что рецензировать архив-ив прежние-то годы было занятием осмысленным и доставляющим удовольствие. По нынешним временам — тем более. Я думаю, что в этом куда больше смысла, нежели в том, чтобы навязывать «Бульварному чтиву» то значение, которое я мягко назову преувеличенным. Не вижу никакой нужды в том, чтобы записывать Тарантит в «наши современники». Для меня современниками остаются Гриффит, Эйзенштейн, Висконти, Феллини, Бергман.
Читайте также
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме