5
Фильм снят с отвращением к отечественному
крестьянству, заставляющим вспомнить
не о Есенине, а о молодом Горьком.
Режиссеру удалось добиться удивительного
эффекта: русские в «Яре» — как китайцы
на европейский взгляд — все на
одно лицо. Эта одноликость (или безликость)
объясняется невыразительностью,
а она, в свою очередь, невразумительностью.
Читайте также
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона