Ни в одном другом российском фильме мы
не видели такого взрывного антагонизма
двух миров: хайтековского гламура «высшего общества» и плебейской дикости городских окраин. Помимо острого актуального
смысла это еще и глубокое рассуждение
о деградации человеческой природы, оказавшейся в плену материального, о генетической связи родителей и детей, о болезненных попытках и невозможности порвать
эту связь. Великолепная актерская игра Надежды Маркиной, Андрея Смирнова, Елены Лядовой, точность изображения среды
даже в мимолетных деталях и мощный визуальный стиль оператора Михаила Кричмана усиливают достоинства драматургии
и режиссуры, делая этот фильм бесспорным достижением российского кино.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина