Ни в одном другом российском фильме мы
не видели такого взрывного антагонизма
двух миров: хайтековского гламура «высшего общества» и плебейской дикости городских окраин. Помимо острого актуального
смысла это еще и глубокое рассуждение
о деградации человеческой природы, оказавшейся в плену материального, о генетической связи родителей и детей, о болезненных попытках и невозможности порвать
эту связь. Великолепная актерская игра Надежды Маркиной, Андрея Смирнова, Елены Лядовой, точность изображения среды
даже в мимолетных деталях и мощный визуальный стиль оператора Михаила Кричмана усиливают достоинства драматургии
и режиссуры, делая этот фильм бесспорным достижением российского кино.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: