Евстигнеев ведает, куда ведет публику. Ведает не как киновед, но ведет, как «киновод». А публика везде женского рода и в своей массе, которую пока не составляют феминистки, ловит кайф, отдаваясь уверенному
в своих силах водителю. Здесь необходимый драйв создается ансамблем, в котором тон задает не актерская игра, но часто — монтаж, музыка и даже грим, позволяющий на крупном плане совершить превращение
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе