Такие фильмы и должны составлять основу кинопроцесса: живые, узнаваемые герои — вместо муляжей «народного кино»; толково выстроенный сюжет — вместо «нарратива»
и «дискурса». Здесь не лезут в глаза ни цифры бюджета, ни авторские концепции, ни продюсерские установки. Этот фильм невозможно назвать «проектом», и к нему не придумаешь «слоган». Для критиков он, как ни странно, крепкий орешек: невидаль ведь для нас — просто хороший фильм.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым