Роберт де Ниро тоже, увы, не чужд халтуры, но, если роль ему не по вкусу («Мы не ангелы», например), откровенно дистанцируется от происходящего, кривляется и наигрывает. Меньшиков в «Кавказском пленнике» штампует банальности на истовом серьезе, с каким-то услужливым рвением. Репутация первого актера России, роскошная органика, незабываемое лицо, кристальный, с оттенком гениальности талант — все на алтарь общественно-полезного, дешевого лубка. Смещение резкости: может, тот, кого принимали за посланца небес (в «Утомленных солнцем» — падшего), на деле всегда был универсальным гуттаперчевым Петрушкой из «Покровских ворот»? Сверхмарионетка. Тоже занятие. И некогда глядеть в тревожную пустоту наверху. Компьютером «Макинтош» забивают гвозди. С любезного согласия компьютера.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой