Результат этого предприятия печален. Чтобы так мало сказать, не надо так много денег. Превращение в женщину Алиса Фрейндлих играла убедительнее, чем Татьяна Друбич. Недотепу-интеллигента, оказавшегося в чужой квартире, Андрей Мягков играл интереснее, чем Вячеслав Полунин. Эмиль Брагинский писал для Эльдара Рязанова сценарии посильнее, чем Алексей Тимм. Хорошо, что старые мастера не сдаются. Плохо, что они утрачивают контакт со временем.
Читайте также
-
«От Калигари до Гитлера» — Мрачные предчувствия
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной