3
Для отечественного кино, да и литературы, часто занятых так называемыми «общественно значимыми» темами, «частная жизнь» никогда не была областью первостепенного интереса. При этом явно интересовала публику. Так что г-жа Смирнова выбрала подходящий объект изображения — обыденную любовную связь между женатым мужчиной и замужней женщиной, через которую прошли десятки миллионов людей во всем мире. Если бы каждый из них заплатил по 4 доллара за билет на фильм о них самих, сборы «Связи» намного переплюнули бы сборы не то что «Дневного дозора», но и самого «Титаника». Но, к большому моему сожалению, ни прокатного, ни фестивального успеха этой картине не видать. Почему — несложно объяснить. Первая причина — возраст героев: в прокатно-успешных «Питере FM» и «Мне не больно» героям лет по 20 с небольшим — столько же, сколько в среднем нынешнему кинозрителю, тогда как героям «Связи» — между 30 и 40, а это уже совсем другое поколение. Во-вторых, давно проверено — зрители куда охотнее отождествляются не с себе подобными, а с идеальными представителями человеческой породы. Массовому кино нужны романтические герои-любовники, но ни Михаил Пореченков, ни Анна Михалкова для массового зрителя ими не стали.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе