Нота верная, интонация беспощадная, хотя и скрытая под флером иронии, самоиронии — вот что важно. Говорят, Пьянкова живет, как Фассбиндер (клан, имморализм, крайности), а снимает, как Альмодовар (фарс, демоны, целокупность в понимании человека). Ей бы побольше денег на блокбастер — она бы не прокололась.
Читайте также
-
«От Калигари до Гитлера» — Мрачные предчувствия
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной