Странно, что Иван Охлобыстин не смог найти лучшей истории, чем история о том, как интеллигент преодолевает душевный кризис на трудовом фронте. Всё на экране настолько понарошку, что и кризис кажется выдуманным. Картина, впрочем, снята без натуги и смотрится без неудовольствия.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе