Самое любопытное в «Шизофрении» — парадоксальное несоответствие авторских расчетов и реального восприятия фильма. Не встретил отклика и сочувствия именно гражданский пафос как главная движущая сила замысла. Напротив того, фильм пришелся по вкусу широким массам любителей отечественного pulp, без сожаления выкладывающих 60 тысяч за яркий двухкассетник в видеокиосках. С другой же стороны, «Шизофрению» с одобрением и удовольствием встретили изысканные синефилы и критики-эстеты: особый прикол для них составляет соединение современной фактуры, не поддающейся эстетизации, и жанрового канона эпохи старого доброго советского кино.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Is it possible to be in difficulties for buying an essay
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»