Самое любопытное в «Шизофрении» — парадоксальное несоответствие авторских расчетов и реального восприятия фильма. Не встретил отклика и сочувствия именно гражданский пафос как главная движущая сила замысла. Напротив того, фильм пришелся по вкусу широким массам любителей отечественного pulp, без сожаления выкладывающих 60 тысяч за яркий двухкассетник в видеокиосках. С другой же стороны, «Шизофрению» с одобрением и удовольствием встретили изысканные синефилы и критики-эстеты: особый прикол для них составляет соединение современной фактуры, не поддающейся эстетизации, и жанрового канона эпохи старого доброго советского кино.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Official Social Link Xray Vision an Accidental Discovery that Revolutionized Medicine
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина