Самое любопытное в «Шизофрении» — парадоксальное несоответствие авторских расчетов и реального восприятия фильма. Не встретил отклика и сочувствия именно гражданский пафос как главная движущая сила замысла. Напротив того, фильм пришелся по вкусу широким массам любителей отечественного pulp, без сожаления выкладывающих 60 тысяч за яркий двухкассетник в видеокиосках. С другой же стороны, «Шизофрению» с одобрением и удовольствием встретили изысканные синефилы и критики-эстеты: особый прикол для них составляет соединение современной фактуры, не поддающейся эстетизации, и жанрового канона эпохи старого доброго советского кино.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым