1
Конечно, зрителем востребован всегда счастливый финал, это естественно, он хочет получить энергию — чем жить дальше. Но финал не обязательно должен быть счастливым, главный герой необязательно должен торжествовать, торжествовать должна идея. Когда отчаяние обретает какую-то форму, которая позволяет преодолеть отчаяние, двигаться дальше, тогда все в порядке. Тогда Отелло может задушить Дездемону, тогда Ромео умирает в объятиях Джульеты, и все нормально, и у зрителей, тем не менее, есть катарсис. Вот проблема. Проблемы финала нет, есть проблема катарсиса: если есть катарсис, все в порядке, если нет катарсиса, тогда все не благополучно.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Is it possible to be in difficulties for buying an essay
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»