1


Наше кино уже пережило один подъем — с конца девяносто шестого года по середину девяносто восьмого. Он закончился, конечно же, после дефолта. Потом все просело на два года, и очень здесь помог Закон о кино. Когда закон прекратил свое действие, обвала не случилось. Во-первых, потому что поколение проектов было коммерчески состоятельным. Это были хорошие продажи, это был какой-то худо-бедно прокат. Во-вторых, подоспело телевидение со своими сериалами, которое добавило ресурсы. А год назад у телевидения появились деньги на полные метры, и пошли большие вложения… Сейчас кинопроизводство с невероятной скоростью превращается в бизнес — с того момента, когда пошли реальные отдачи от рынка. Но это не значит, что что уже превратилось: если мы посчитаем рекламные затраты, мы поймем, что еще только начинаем получать доходы и прибыль. По-хорошему, кинопроизводство — это стабильный, но всегда ограниченный доход. А у нас по-прежнему слишком высока степень риска. Зато интересные ставки.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: