1
Талант Александра Расторгуева, равно как и его постоянного соавтора Сусанны Баранжиевой, заключается в нескольких вещах: 1) способности выбрать натуру и так в ней освоиться, что предкамерная реальность кажется подсмотренной, 2) высмотреть в этой реальности то, что не способны углядеть многочисленные дилетанты с видеокамерами и 3) смонтировать отдельные куски снятой реальности в единое и шокирующее целое. Иначе говоря, Расторгуев с Баранжиевой сделали фильм, ранее немыслимый по достоверности и приближению зрителя к героям. В «Мамочках» сняты просто люди, каких мы встречаем каждый день, но ничего о них не знаем. Авторы фильма дают нам рассмотреть то, чего мы сами никогда бы не увидели — их скрытую от постороннего глаза жизнь. Для понимающего зрителя «Мамочки» — школа психологии и социологии. Авторы не обобщают — обобщения напрашиваются сами собой.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»