1
Талант Александра Расторгуева, равно как и его постоянного соавтора Сусанны Баранжиевой, заключается в нескольких вещах: 1) способности выбрать натуру и так в ней освоиться, что предкамерная реальность кажется подсмотренной, 2) высмотреть в этой реальности то, что не способны углядеть многочисленные дилетанты с видеокамерами и 3) смонтировать отдельные куски снятой реальности в единое и шокирующее целое. Иначе говоря, Расторгуев с Баранжиевой сделали фильм, ранее немыслимый по достоверности и приближению зрителя к героям. В «Мамочках» сняты просто люди, каких мы встречаем каждый день, но ничего о них не знаем. Авторы фильма дают нам рассмотреть то, чего мы сами никогда бы не увидели — их скрытую от постороннего глаза жизнь. Для понимающего зрителя «Мамочки» — школа психологии и социологии. Авторы не обобщают — обобщения напрашиваются сами собой.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Кристальный лес: захватывающий слот от казино
-
Игровой автомат Book of Leo Quattro