*
Восхитительный фильм, построенный с архитектурной стройностью и легкостью воздушного замка. Иоселиани — как большой режиссер — снимает всегда как бы один и тот же фильм, где вещи (сгусток человеческой деятельности) маркируют человеческие коллизии. Сквозь сцены французской провинциальной жизни просвечивает геополитическая — и экологическая — ситуация: культура Европы между русской архаикой и технотронной цивилизацией Японии. Двумя разрушительными — каждая по-своему — стихиями. Интересно, что покупщики уже не американцы, а японцы, их вмешательство -минимально и деликатно, но необратимо меняет молекулярную структуру культуры.
Читайте также
-
Великая архитектура, обаятельный аттракцион: Канны'78
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича