“Время жатвы” Марины Разбежкиной
Несколько герметичный, с оттенком самодеятельности, мир картины выдает почерк дебютанта. А вот что удалось Разбежкиной, так это освоить очень оригинальный, абсурдный сюжет. Что непросто. Иностранцам, завороженным изобразительной красотой картины, напоминающей одновременно революционный лубок в стиле Петрова-Водкина и русскую икону, был как раз невнятен сюжет. История о том, как ударница коммунистического труда посвятила жизнь тому, чтобы сохранить переходящее красное знамя, — абсурд, понятный только нам. К сожалению.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине