Слом, разлом и разрыв, пережитые всеми нами и нашей историей, проходит по телу фильма. Не склеилось гармонично и совершенно, и мы недовольны. Только по недостаткам этого фильма можно будет стократ больше узнать о середине девяностых, нежели по удачам и достоинствам иных произведений, делавших все, чтобы избежать риска и любой ценой уйти от прямого высказывания.
Читайте также
-
Сестра — тоже человек — «Гадкая сестра» Эмили Блихфельдт
-
Франц Кафка — Пациент No. 1
-
Автомобиль, лопата и милосердие — «Простая случайность» Джафара Панахи
-
Высшие формы — «Жизнь маленьких зверей» Игоря Маломуда и Константина Бриллиантова
-
Взгляд сквозь годы — «Шукшин» Александра Расторгуева
-
Постоянство участи — «Белый пароход» Инги Шепелевой