Самое любопытное в «Шизофрении» — парадоксальное несоответствие авторских расчетов и реального восприятия фильма. Не встретил отклика и сочувствия именно гражданский пафос как главная движущая сила замысла. Напротив того, фильм пришелся по вкусу широким массам любителей отечественного pulp, без сожаления выкладывающих 60 тысяч за яркий двухкассетник в видеокиосках. С другой же стороны, «Шизофрению» с одобрением и удовольствием встретили изысканные синефилы и критики-эстеты: особый прикол для них составляет соединение современной фактуры, не поддающейся эстетизации, и жанрового канона эпохи старого доброго советского кино.
Читайте также
-
Франц Кафка — Пациент No. 1
-
Автомобиль, лопата и милосердие — «Простая случайность» Джафара Панахи
-
Высшие формы — «Жизнь маленьких зверей» Игоря Маломуда и Константина Бриллиантова
-
Взгляд сквозь годы — «Шукшин» Александра Расторгуева
-
Постоянство участи — «Белый пароход» Инги Шепелевой
-
Как мы смотрим: мифы, страхи, «Дыры»