1
Когда продюсеры говорят, что теперь обойдутся без господдержки, они сами себе роют яму. Еще более они не правы, когда мотивируют это заблуждение интересами рынка. Территория экспериментального и дебютного кино без государственных средств не имеет ни малейших шансов на выживание. Не делать наглых, рисковых дебютов — значит отказаться от идеи привести на рынок новых интересных режиссеров. Рынок задохнется через очень короткое время. Не надо также забывать о том, что большинство заметных картин последних лет были сделаны при помощи изрядных государственных вливаний. Второй вариант- это только телевизионное кинопроизводство, но там подключен другой мощный ресурс, рекламный. Ни о какой прибыльности кинопроизводства как такового, без привлечения этих двух возможных ресурсов, говорить пока не приходится. Опять же не забудем, что мы не можем находиться в трафике проектов за миллион-полтора, потому что это сразу жанровые ограничения. При всех обнадеживающих цифрах и фактах, мы по-прежнему находимся в довольно опасной ситуации — ситуации растущих бюджетов и недостроенных кинотеатров. Только господдержка может «прикрыть» нас на этот, все еще продолжающийся, переходный период.
Читайте также
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика