1
Талант Александра Расторгуева, равно как и его постоянного соавтора Сусанны Баранжиевой, заключается в нескольких вещах: 1) способности выбрать натуру и так в ней освоиться, что предкамерная реальность кажется подсмотренной, 2) высмотреть в этой реальности то, что не способны углядеть многочисленные дилетанты с видеокамерами и 3) смонтировать отдельные куски снятой реальности в единое и шокирующее целое. Иначе говоря, Расторгуев с Баранжиевой сделали фильм, ранее немыслимый по достоверности и приближению зрителя к героям. В «Мамочках» сняты просто люди, каких мы встречаем каждый день, но ничего о них не знаем. Авторы фильма дают нам рассмотреть то, чего мы сами никогда бы не увидели — их скрытую от постороннего глаза жизнь. Для понимающего зрителя «Мамочки» — школа психологии и социологии. Авторы не обобщают — обобщения напрашиваются сами собой.
Читайте также
-
Высшие формы — «Мы сидим на карантине» Анны-Марии Черниговской
-
Педагогика у тебя в крови — «Урок» Сергея Филатова
-
Живописец, поэт, оппортунист — Жан-Люк Годар
-
Чувствуйте себя как дома — «Дом в огне» Дани де ла Ордена
-
Следствие по телу — «Саван» Дэвида Кроненберга
-
Поехали по небу, мама — «Сказка Странствий» Александра Митты