Ная Гусева Указатель по именам 01 / 04 / 2024 «Нужен был нереальный реализм» — Тина Баркалая о «Сказках Гофмана» 27 / 03 / 2024 «Учиться воздуху» — О последней мастерской Сергея Соловьева 22 / 03 / 2024 Кто есть Америка? — «Нежный восток» Шона Прайса Уильямса 06 / 03 / 2024 «Я хотела сделать условное кино» — Любовь Мульменко о фильме «Фрау» Обыкновенный героизм — «Одна жизнь» Джеймса Хоуза Максим Кузнецов о фильме «Правда» — «Режиссер должен сделать кино интересным» 16 / 01 / 2024 Похитительница велосипедов — «Задира» Шарлотты Риган Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана» «Хочется без истерики» — Алиса Хазанова о «Белом списке» 14 / 11 / 2023 Инфантилы уходят в отрыв — «Год рождения» Михаила Местецкого 19 / 10 / 2023 «Не представляйте ничего» — Как документалисты изображают тюрьму 03 / 10 / 2023 «Мы просто показываем кино» — Разговор о фестивале «КАРО.Арт» 05 / 09 / 2023 «Взять своих дедушек, бабушек и родителей» — Разговор с создателями «Бери да помни» 14 / 08 / 2023 «Близость становится утилитарной» — Каролина Кавалли о своей «Аманде» Показать еще