«Прорва” Ивана Дыховичного
Дыховичному удалось доказать, что в тридцать седьмом не только расстреливали, но были солнце, сирень, авиамоделизм и потолок станции метро «Маяковская». А главное — величественный мир крайностей: либо пан, либо пропал. На фильм набросились за реабилитацию абсолютизма, спутав жизнь с искусством: в жизни такое не прощают, но на экране это выглядит блестящей игрой.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана