“Прорва” Ивана Дыховичного
Судьба «Прорвы» кажется мне глубоко несчастной. Повсеместно обвиняемая в ориентации на Запад, она никакого успеха там не имела и иметь не могла. «Прорва» — первая наша европейская картина, а от нас ожидают русское кино. Этакое «Чаепитие в Мытищах». Следовательно, там заведомым успехом будет пользоваться любой эрзац русского кинематографа, а не европейская «Прорва», сделанная в традициях (очень условно говоря) висконтиевско-фассбиндеровского понимания тоталитарного мира.
Читайте также
-
Амит Дутта в «Гараже» — «Послание к человеку» в Москве
-
Трепещущая пустота — Заметки о стробоскопическом кино
-
Между блогингом и буллингом — Саша Кармаева о фильме «Хуже всех»
-
Школа: «Теснота» Кантемира Балагова — Области тесноты
-
Зачем смотреть на ножку — «Анора» Шона Бейкера
-
Отборные дети, усталые взрослые — «Каникулы» Анны Кузнецовой