«Подмосковные вечера» Валерия Тодоровского
«Подмосковные вечера» и «Катя Измайлова» соотносятся так же, как «Прорва» и «Московский парад». Опять в одном фильме сосуществуют два — и оба вполне качественные. Однако на этот раз трудно сказать, какой для кого предназначен. Только немногие эстеты у нас доросли до неоклассицизма a la stagnation. У них же — нормальное жанровое кино никак не ассоциируется с подмосковными дачными пейзажами. Но подспудная жажда социальности ощутима с обеих сторон.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана