Ближний круг
Рецепты изготовления мелодрамы из «варварской русской жизни», предназначенной для девственного американского зрителя, не годятся здесь. Надо полагать, Кончаловский это прекрасно понимает. Но в его фильме слишком много от нехитрого дайджеста нравов сталинской эпохи, чтобы он приобрел художественное измерение. И в то же время недостает откровенности в переборе стереотипов, чтобы это можно было выдать за соцарт.
Читайте также
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025
-
А был ли мальчик?
— «Хищники» Дэвида Осита