Четыре танкиста и собака
…Не считая любви.
Ведь твой первый эротический фильм — «Четыре танкиста и собака».

Там совсем не про войну — хоть и пальба, и взрывы. Там тепло светятся нагие коленки амазонок, особо откровенные в суровом обрамленьи защитных юбок и шершавых кирзовых голенищ, средь стрельбы, лязганья гусеничных траков и рева моторов. Там встречаются взгляды — как сшибаются танки. Впрочем, суть действия едина: война и любовь — мужские игры. См. Ницше.
Улица детства играла в четверых танкистов и их подружек. Играли не в войну — в любовь. Деревянные пистолеты и автоматы пылились по чердакам без надобности — играли слова и взгляды.

Роли были поделены раз и навсегда — вот только на твою долю выпадал то Шарик, то немецкий снайпер-кукушка. Зато научился лаять, падать с дерева и — так по роли — не завидовать нежности к другим.
Жизнь развела те наши пары — как война.
Хотя пока все живы. Кажется.
Янек, Маруся, Ритка, Григорий, Густлик — собраться бы сейчас на той улице на вечерок, снова посмотреть друг на друга — как тогда. Могу надеть ошейник.

Увы, из жизни не заделаешь римейк.
Но, надеюсь, усвоили: главное в танке — не броня, не пушка.
Главное в танке — быть в любви либо готовым к ней.
Тем более, когда такие коленки.
Разве ж теперь танки? Фуфло. Как тот назывался — «ТЫ-34»?
И, словно вспомнив давнюю роль, иной раз скульнешь — в надежде, что вот сейчас легкая девичья рука ласково потреплет по мохнатому загривку — тебя, псину.
Читайте также
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным