Искать этой системе альтернативу не надо, надо грамотно развивать то, что уже
есть, надо создавать
посредников между режиссером и продюсером — нечто вроде профессионального художественного совета или
конфликтной комиссии. Например, продюсеру может не нравиться монтаж, темпоритм или длина фильма. Если между
ним и режиссером возникнет конфликт,
касающийся сути произведения, то обе
стороны смогут обратиться к коллективу своих коллег с просьбой о рассмотрении их дела. Причем, обратившись, быть
уверенными в том, что этому экспертному мнению можно доверять. Ни в коем
случае нельзя допускать, чтобы взаимоотношения между продюсером и режиссером заходили в тупик.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана