Советское кино было сильно индивидуальностью директоров, сценаристов, режиссеров. И если мы посмотрим на удачи
тех фильмов, которые сегодня существуют, то это удачи в первую очередь режиссерские, как ни крути. Иначе бы даже те
десять продюсеров, о которых мы говорим, выдавали только шедевры. Поэтому
я считаю, что наш путь — это путь режиссерского — не обязательно авторского,
но режиссерского — кино. Нужна талантливая индивидуальность, пускай с ошибками. Но ошибки талантливого человека
все равно работают на картину. А сейчас
перед нами горстка стертых пятаков, пытающихся угадать, что можно сделать, чтобы за три копейки снять «Войну и мир».
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана