В первую очередь они должны знать
фильмы западных коллег; они плохо
знают современный рынок. Я абсолютно
уверен в том, что я качаю гораздо больше фильмов с западных торрентов, чем
они. И выводов делаю больше. Критики
по работе своей знают о западных продуктах гораздо больше, чем продюсеры. А продюсеры мыслят категориями
фильмов, только что попавших в прокат.
А масса фильмов в наш прокат просто
не попала. Называешь фильм
режиссера, который на многое повлиял,
а они его даже не знают. В первую очередь им надо самообразованием заниматься, вот и все.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым