«Пьющие кровь» Евгения Татарского
Фотография А. Сягина
Силуэты редких экипажей растворялись в предрассветных сумерках. Мерный стук копыт о мостовую и сонные голоса кучеров нарушали тишину пустынных улиц.
Утомленные балом гости обменивались последними любезностями. И только один человек оставался безучастным к происходящему. Он был влюблен.
Нынче на балу в феерическом вращении вальсирующих пар, в стремительном кружении фраков, кринолинов, эполет, в мерцании свечей и блеске зеркал явилась Александру Руневскому та, о которой грезил он в часы уединений — юная Дарья Сугробина, доводившаяся внучкой богатой вдове, генеральше Сугробиной Но счастье Руневского было омрачено странным рассказом таинственного незнакомца. Узнал от него Руневский о древнем проклятии, что лежит на роду Сугробиных. Узнал, что генеральша Сугробина — вампир и бедной девушке суждено скорая смерть…
Фотография А. Сягина
В страшный дом попадает ничего не подозревающая Даша — ночью по его заброшенным комнатам бродят привидения, оживают фамильные портреты в старинных рамах… Жаждущие человеческой крови упыри набрасываются на своих жертв, вгрызаются в горло и высасывают кровь…
И не знает Даша, что старуха-вампирша погубила ее мать и теперь подбирается к ней…
Автор сценария — А. Макаров
Режиссер-постановщик — Е. Татарский
Оператор-постановщик — К. Рыжов
Художник-постановщик — И. Каплан
Звукооператор — И.Вигдорчик
Композитор — С. Курехин
В главных ролях: М. Влади, Д. Банионис, А. Соколов, М. Майко
АО «Принтекс» совместно с киностудией «Ленфильм»
1991 год, 35 мм, цветной, 144 мин.
Читайте также
-
Дело было в Пенькове — «Эммануэль» Одри Диван
-
Mostbet giris: Asan ve suretli qeydiyyat
-
Лица, маски — К новому изданию «Фотогении» Луи Деллюка
-
Высшие формы — «Книга травы» Камилы Фасхутдиновой и Марии Морозовой
-
Школа: «Нос, или Заговор не таких» Андрея Хржановского — Раёк Райка в Райке, Райком — и о Райке
-
Амит Дутта в «Гараже» — «Послание к человеку» в Москве