Во второй режиссерской работе Миндадзе в меньшей степени, чем в первой,
удалось оторваться от привычного ему
амплуа абдрашитовского драматурга.
Порой возникает ощущение, что фильму пригодилась бы посторонняя режиссерская рука, пусть даже и бестрепетная
рука того же Вадима Абдрашитова, без
которого Миндадзе так легко и свободно чувствовал себя в «Отрыве».
Читайте также
-
Высшие формы — «Мы сидим на карантине» Анны-Марии Черниговской
-
Педагогика у тебя в крови — «Урок» Сергея Филатова
-
Живописец, поэт, оппортунист — Жан-Люк Годар
-
Чувствуйте себя как дома — «Дом в огне» Дани де ла Ордена
-
Следствие по телу — «Саван» Дэвида Кроненберга
-
Поехали по небу, мама — «Сказка Странствий» Александра Митты