Авторам удалось фактически невозможное: в фильме уловлен пространственный
дизайн, дизайн русской жизни, которого
практически нет на экране в русском кинематографе. Мне всегда казалось, что Россия пренебрегает пространством, что она
совершенно не замечает своего пространства, хотя это главное, что в России есть.
А фильм вдруг начинает рассказывать про
Россию гораздо больше, чем прямые тексты, в том числе и тексты политические.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым