Многострадальная картина Лобана, которая снималась несколько лет и в итоге
вышла едва ли не четырехчасовой и оттого малопригодной для широкого зрителя, — остроумный, гипнотический и безумный манифест поколения «76–82». Но
испытание временем фильму пройти еще
предстоит: интереснее всего узнать, как
он будет воспринят теми, кто, в отличие
от ровесников Лобана, не травмирован
памятью о пионерском детстве, гибелью
Цоя и советским кинематографом.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана