Одна из самых удачных российских картин последних лет: безыскусный артистизм, ни следа неприятной бенефисной
театральности или провинциальной глубокомысленности, что большая редкость
для отечественных фильмов с комедийной составляющей. Название отсылает
к мотиву подлинной и неподлинной жизни. О фильме невозможно говорить коротко: когда пытаешься в
сморозить какую-нибудь банальность.
Даже неплохое кино разворачивает мозг
критика в одну сторону. Но фильм Лобана
и Потаповой, балансируя на тонкой грани между фарсом и «человеческой комедией», предлагает несколько небезынтересных ответов на вопрос о том, всегда
ли уместно отличать фальшак от подлинника, дубликат — от оригинала, а кинематограф — от яичницы.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана