Медийное чутье не изменило Лобану
с Потаповой после «Пыли» — мне давно не приходилось видеть ничего столь
смешного и тонко исполненного. В первой своей части «
совершенно прекрасно. Три следующие
новеллы были бы краше, если бы были
значительно короче. Что же касается социальной критики, то она на этот раз менее эффектна — оттого ли, что создатели фильма примирились с действительностью? Ну, хоть шапито сгорело — это
внушает оптимизм.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана