По черно-белому городу ходит (и ездит —
как помощник машиниста в метро) молодой человек Костя, не вполне понимающий, что делать со своей жизнью, да еще
и узнающий, что сердце у него больное,
и умереть он может в любой момент. Источник вдохновения Хомерики понятен:
это фильм «бабушки «новой волны»» Аньес
Варда «Клео с пяти до семи». Но интерпретация вышла очень русская, и в этом вся
прелесть. Николай Хомерики соединил
в себе и своих фильмах две культуры, собрав вместе их достоинства и почти избегнув недостатков. Ведь нет в его работах ни
российской тяжеловесности, ни французского жеманства.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана