Из новой, черно-белой «сказки» про темноту подземки мы как будто не узнаем ничего нового: ни про среду, ни про главного героя Костю, застрявшего в гулком
туннеле между явью и сном, ни про камерную оптику режиссера. Как Геля из предыдущей картины шла в милицейской форме по берегу моря, так теперь Костя едет
в кабине машиниста. И сердце вздрогнет.
В этих жанровых зарисовках безвременья все немотивированно и все неслучайно, хотя первая «Сказка…» мне
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана