Из новой, черно-белой «сказки» про темноту подземки мы как будто не узнаем ничего нового: ни про среду, ни про главного героя Костю, застрявшего в гулком
туннеле между явью и сном, ни про камерную оптику режиссера. Как Геля из предыдущей картины шла в милицейской форме по берегу моря, так теперь Костя едет
в кабине машиниста. И сердце вздрогнет.
В этих жанровых зарисовках безвременья все немотивированно и все неслучайно, хотя первая «Сказка…» мне
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым