«Охотник» Бакурадзе мало чем похож на
его дебютный «Шультес» и этим сбивает
с толку — хотя, казалось бы, чего еще желать молодому режиссеру, как не поиска
и оригинальности? Герметичность и неторопливость деревенского мира, размеренность ритуальных в своей непритворной
значительности действий и жестов, кажущееся отсутствие развития могут усыпить
бдительность зрителя. Пусть недовольные хлопнут дверью на полпути, зато те,
кто останутся, увидят, как аутичные, погруженные в себя
в естественной среде проживают вечную
драму — пытаясь преодолеть одиночество, находят дорогу к самим себе. Находят
в молчании, узнавая о том, что такое человеческое достоинство — которое в этом
фильме свойственно не только мужчинам,
женщинам и детям, но и свиньям, коровам,
собакам и прочим обитателям земли.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана