«Охотник» — кино, которое не хочет казаться никаким кино и вообще ничем казаться не хочет. Смотришь, смотришь и никак не можешь войти внутрь, а потом свет
включается и оказывается, что ты уже давно по ту сторону экрана: трясешься вместе
с заключенными на перекладных, таскаешь
тяжелые свиные туши, дышишь промозглым
осенним ветром средней полосы. Слепок
с обыденности: едят, любят, едут, кормят
свиней. Любовь, смерть, страдание — все
это есть в фильме, но не укрупнено, не педалируется, как это обычно бывает в кино.
После «Охотника» внятно понимаешь, что
у искусства и жизни разные монтажные законы. Здесь дистиллированная, очищенная от искусства жизнь. Оттого и кажется, что играет режиссер не по правилам.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым