«Охотник» — кино, которое не хочет казаться никаким кино и вообще ничем казаться не хочет. Смотришь, смотришь и никак не можешь войти внутрь, а потом свет
включается и оказывается, что ты уже давно по ту сторону экрана: трясешься вместе
с заключенными на перекладных, таскаешь
тяжелые свиные туши, дышишь промозглым
осенним ветром средней полосы. Слепок
с обыденности: едят, любят, едут, кормят
свиней. Любовь, смерть, страдание — все
это есть в фильме, но не укрупнено, не педалируется, как это обычно бывает в кино.
После «Охотника» внятно понимаешь, что
у искусства и жизни разные монтажные законы. Здесь дистиллированная, очищенная от искусства жизнь. Оттого и кажется, что играет режиссер не по правилам.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана