После механистичных будней мегаполиса,
схваченных в «Шультесе», Бакурадзе снял
кино с открытым горизонтом и смещенным центром тяжести (история запускается за сорок минут до финала двухчасовой
картины), но в главном он себе не изменил. Пока это наш единственный режиссер, который умеет снимать российское
пространство без штампов и видеть в нем
«просто место» и «просто время». Кажется,
эта абсолютно прозрачная оптика и создает медленную магию его фильмов.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана