Бакурадзе называет и слагает свои картины
номинативно, стягивая в «
кинопослания. «Охотник» — современная
производственная драма, беспристрастный бытовой очерк, опасающийся дурной
сентиментальности в любых ее проявлениях. Вроде суровой живописи
на кинопленку. Все внешнее — эмоции,
диалоги, лирические отступления — загнано под суховатое, с грязнотцой изображение. Порой засушливой монотонности фильма не хватает живого дыхания, но финал, застающий героя в сыром
и онемевшем лесу, разворачивает камеру
от «портрета явления» в зрачок живого, мучимого не фантомными болями человека.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым