Певец скорбного бесчувствия Бакур Бакурадзе продолжает исследовать различные
формы бытовой аутичности — только на
этот раз его скупой на слова герой охотится не за чужими кошельками, как в «Шультесе», а без дураков — с двустволкой наперевес. Режиссер берет на мушку метафизику повседневности, но то ли прицел сбит,
то ли глазомер подводит — из кинозала
зритель выходит с пустым ягдташем, в котором побрякивают лишь обглоданные
косточки экзистенциального отчаяния.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана