Эффектный арт-объект, сравнить который
можно разве что с «Москвой» — детищем
того же эстетически монолитного авторского коллектива. Технически и концептуально картина на высоте; так больше
у нас снимать никто не умеет. Однако заметно, что кинематографическое мышление Зельдовичу, в общем, чуждо: движение и ритм интересуют его в значительно
меньшей степени, чем концептуальное
целое. Если Москва была неожиданно лирическим высказыванием, то «Мишень»
оставляет впечатление голограммы: полюбовался и прошел насквозь.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым