Эффектный арт-объект, сравнить который
можно разве что с «Москвой» — детищем
того же эстетически монолитного авторского коллектива. Технически и концептуально картина на высоте; так больше
у нас снимать никто не умеет. Однако заметно, что кинематографическое мышление Зельдовичу, в общем, чуждо: движение и ритм интересуют его в значительно
меньшей степени, чем концептуальное
целое. Если Москва была неожиданно лирическим высказыванием, то «Мишень»
оставляет впечатление голограммы: полюбовался и прошел насквозь.
Читайте также
-
Под небом голубым был город золотой — «Мегалополис» Фрэнсиса Форда Копполы
-
С днем рождения, дорогая Рената!
-
«Мысль обрывается на важном» — Памяти Натальи Рязанцевой
-
Жест как структурный элемент поэтического кино — «Ашик-Кериб» Сергея Параджанова
-
Наш учитель-эксцентрик
-
Не доедут до конца — «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича»