«Москва» била точно в цель — ущербную
психологию трех чеховских сестер поколения
Карениной» Зельдович и Сорокин навели прицел на будущее России. Но на сей
раз именно время — мифологическое
время действия и хронометраж картины стали главными испытаниями концепции на злободневную прочность. Может
быть, выйди фильм чуть раньше, ядовитая пуля Сорокина и долетела бы по назначению.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана