Невероятно любопытная неудача, но
все же — неудача. Сделано здорово,
по-фирменному, что уже страшная редкость: сценарий, художник, музыка, актерский состав (хотя репутация Суханова
как большого артиста несколько загадочна)… Дело, вероятно, в самом Зельдовиче: он кажется мне скорее постановщиком, чем режиссером. Фильм снят без
интонации, без пристрастия. Отличником,
который все вроде делает правильно, но
лучше бы иногда ошибался.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана